Критерии и показатели деятельностиглавного бухгалтера МБОУ СОШ с.Новый Урух за ___ полугодие 20___- 20_______ уч. года № п/п 1 Наименования критерия Критерии Самооценка оценки эффективности и результативнос ти деятельности Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности (100% в каждый месяц отчетного периода): заявки на финансирование (аванс до 10-го, зарплата до 20-го) исполнение бюджета (последние исправления до 3-го) отчет по сети (штаты и контингент) (последние исправления до 3-го) информация по остаткам на лицевом счете (до 3-го, до 16-го) отчет по питанию (последние исправления до 3-го) промежуточный (годовой баланс, полугодие, 9 месяцев) пояснительная записка к балансу (полугодие) сведения по дебиторской, кредиторской задолженности (последние исправления до 3-го) отчет ЗП - образование и информация по численности и фонде заработной платы (последние исправления до 3-го) отчет по налогу на имущество (ежеквартально) 2 Отсутствие устных и/или письменных замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета 3 Своевременное и качественное проведение инвентаризации материальных ценностей (учитываемые только в полугодии, в котором проводилась инвентаризация) 2 4 Использование информационных технологий во введении учета и создании базы данных сетевых и финансовых показателей в 1С (выгрузка отчетов месячных, квартальных, годовых) 10 5 Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями (на основании приказа) 2 6 Отсутствие обоснованных жалоб работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей 7 Отсутствие устных и/или письменных жалоб работников УФК, МРИ ФНС, Статуправления, УОФС на некачественное исполнение должностных обязанностей (100% отсутствие жалоб со всех контролирующих органов в отчетный период) 2 8 Наличие диплома контрактного управляющего ИТОГО 3 50 2 2 2 2 2 2 2 2 2 5 3 5 Оценка экспертной группы Критерии и показатели деятельности заместителя руководителя МБОУ СОШ с.Новый Урух общеобразовательного учреждения за ___ полугодие 20___- 20_______ уч. года № ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ* содержание показателей форма предоставления информации 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4 2.5. 3.1. 3.2. Оценка экспертной группы ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) Наличие системы работы с детьми «группы риска» Да/нет Положение, выполнение на сайте Наличие системы работы по военноДа/нет Положение, выполнение на сайте патриотическому воспитанию обучающихся Наличие системы самоуправления в школе Да/нет Положение, выполнение на сайте Наличие системы работы с родителями Да/нет План работы, выполнение на сайте Наличие системы работы с общественными Да/нет Положение, выполнение на сайте организациями Наличие системы работы по сохранению и Да/нет Положение, выполнение на сайте укреплению здоровья детей Наличие программы воспитательной работы Да/нет Программа, выполнение на сайте Наличие социального паспорта Да/нет II.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 100%-ое соответствие занимаемых должностей Да/нет Подтверждающий документ. квалификации педагогических работников (с учетом курсовой переподготовки) (без уважительной причины) Обеспечение 100 %-ого охвата педагогических Да/нет Перспективный план, удостоверения работников курсами повышения квалификации (без о прохождении курсовой уважительной причины) подготовки. Обеспечение процедур проведения аттестации на Да/нет Протоколы, приказ соответствие занимаемой должности в отношении 100 % педагогических работников, подлежащих аттестации Прохождение обучения по курсу: «Менеджмент в Да/нет Свидетельство/диплом системе образование» Наличие аттестации на соответствие занимаемой Да/нет Протоколы, приказ должности заместителей директора I. 1.1. 1.2. Самооценка Реализация инклюзивного образования в школе Повышения качества образования III. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Да/нет Положение, выполнение на сайте Да/нет Положение, программа развития, план повышения качества образования, анализ результатов учебных достижений, выполнение на сайте 3.3. Реализации плана повышения качества образования. Да/нет Анализ учебно-воспитательной работы по четвертям (полугодиям) Положение, план, анализ работы методической службы, выполнение на сайте Аналитическая справка. 3.4. Результаты работы Методической службы в школе Да/нет 3.5. Наличие анализа посещенных уроков, внеклассных Да/нет мероприятий (показатель рассматривается не менее 5 посещенных уроков в неделю, и 3 внеклассных мероприятий в неделю) (При отсутствии заместителя директора по ВР: наличие анализа посещенных уроков, внеклассных мероприятий у заместителя директора по УВР (показатель рассматривается не менее 5 посещенных уроков в неделю и 2 внеклассных мероприятия в неделю) IV. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Соблюдение требований к структуре официального Да/нет Наполняемость сайта, в соответствии с сайта образовательного учреждения в требованиями, результат мониторинга информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2020 N 60867) 4.2. Обновление информации на школьном сайте по Да/нет Фото и видеоматериал, мониторинг курируемым вопросам и направлениям не менее 2-х раз в месяц V. НАЛИЧИЕ ПУБЛИЧНЫХ ОТЧЕТОВ И ПУБЛИКАЦИЙ О РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5.1. Наличие на сайте образовательного учреждения Да/нет На сайте отчёта о результатах самообследования (рассматривается один раз в год: за 2-е полугодие) 5.2. Своевременное предоставление в Управление да/нет Фото и видеоматериал, предоставляется образования информации об участии в в течение 3-х рабочих дней после муниципальных и региональных мероприятиях мероприятия 4.1. 6.1. 6.2. УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Отсутствие случаев искажения статистической Да/нет отчетности; своевременное и качественное предоставление отчетных документов и материалов Отсутствие случаев нарушения порядка проведения Да/нет справки государственной итоговой аттестации сотрудниками образовательного учреждения, привлечёнными к ГИА 6.3 6.4 6.5 Отсутствие случаев нарушения порядка проведения ВПР, НИКО, мониторинги, контрольные срезы знания и др. Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями Отсутствие обоснованных жалоб работников школы на некачественное исполнение должностных обязанностей Да/нет справки Да/нет Да/нет ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1. СООТВЕТСТВИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. 1.2. 2.1. Отсутствие обоснованных жалоб от участников 3 образовательного процесса Отсутствие предписаний организаций, 3 осуществляющих контрольно-надзорные функции по курируемым вопросам и направлениям 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Организация внутришкольной системы дополнительного образования детей, в том числе с привлечением специалистов организаций дополнительного образования при охвате детей от 70% и выше Макс. Число баллов по критерию –3б 3 Положение, выполнение на сайте при охвате от 30 до 70 % 2 при охвате ниже 30 % 1 3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Результативность участия в этапах всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и призеров муниципального этапа, набравших необходимое количество баллов для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 3.2. Результативность участия обучающихся в республиканских и всероссийских конференциях Макс. Число баллов по критерию -5 1 Приказ, грамота, выполнение на сайте, информация в СМИ 3 5 Макс. Число баллов по Приказ, грамота, выполнение на сайте, информация в СМИ критерию –5 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. Наличие победителей и призеров республиканских конференций Наличие победителей и призеров всероссийских конференций Результативность участия в различных смотрах, фестивалях, конкурсах, в учебно-исследовательской и проектной деятельности (в том числе спортивных соревнованиях) Наличие призовых мест в муниципальных смотрах, фестивалях, конкурсах Наличие призовых мест в региональных смотрах, фестивалях, конкурсах Наличие призовых мест во всероссийских смотрах, фестивалях, конкурсах Отсутствие обучающихся, не получивших аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации Отсутствие обучающихся, не получивших аттестат об основном общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации Доля выпускников, продолживших дальнейшее образование по профилю обучения не менее 60 % не менее 40 % менее 40 % Отсутствие обучающихся, недопущенных к ГИА 2 3 Макс. Число баллов по критерию –5 2 Приказ, грамота, выполнение на сайте, информация в СМИ 3 5 3 3 Макс. Число баллов по критерию –3 3 2 1 3 4. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) 4.1. Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения и зафиксированных в правоохранительных органах Деятельность Совета профилактики 2 Справка ПДН 2 Положение, Планы, акты, протокол, справки и др. Наличие системы работы с «неблагополучными семьями» 2 Положение, план, протоколы заседаний школьного Совета профилактике правонарушений 4.2 Своевременное составление социального паспорт ОУ 3 Социальный паспорт 4.3. 100% охват детей «группы риска» дополнительным образованием 100% реализация воспитательного плана ОУ 2 Справка 3 Анализ воспитательной работе за полугодие Организация участия обучающихся в общественных мероприятиях по благоустройству и озеленению (не менее 1 раза в месяц) Организация участия обучающихся в социально значимых проектах (не менее 1 раза в месяц) Наличие эффективной системы взаимодействия с родителями (законными представителями) 1 Приказ, выполнение на сайте, информация в СМИ, социальные сети 1 Положение, выполнение на сайте, информация в СМИ, социальные сети 4.4. 4.5. 4.6. 4. 7. Проведение общешкольных конференции не менее 2-х раз Наличие и реализация плана работы ОУ с родительской общественностью: - участие родителей 50% Макс. Число баллов по критери ю–5 1 1 Приказ, выполнение на сайте, информация в СМИ Анализ воспитательной работе за полугодие 1 2 1 планы, протоколы, акты и др. 4.8. - участие родителей более 50% Деятельность общешкольного родительского комитета Участие в разработке локальных актов и приказов 1 Документы, за подписью исполнителя 4.9. Выполнение Всеобуча 1 4.10. Эффективная деятельность системы дополнительного образования (кружки, студии, клубы и спортивные секции) 1 Журнал учета детей, проживающих в микрорайоне, справка Дипломы, грамоты, благодарственные письма 4.11. Анализ посещенных внеклассных мероприятий 2 4.12. Мониторинг, справка о результативности Контроль за организацией работы с обучающимися: 2 проводимой работы, рекомендации - мало мотивированными; - мотивированными; -одаренными 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5.1. Участие педагогических работников (по курируемым предметам) в конкурсах профессионального мастерства. Макс число баллов Анализ посещенного мероприятия, справка с результатами и рекомендациями на совещание при администрации Приказ, грамота, выполнение на сайте, информация в СМИ при наличии участников муниципальных конкурсов при наличии участников региональных конкурсов 5.2. 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 по критери ю –3 1 2 при наличии участников всероссийских конкурсов 3 Результативность участия педагогических работников (по курируем предметам) в конкурсах профессионального мастерства. Макс число баллов по критери ю –5 2 при наличии победителей, лауреатов, призеров муниципальных конкурсов при наличии победителей, лауреатов, призеров региональных конкурсов при наличии победителей, лауреатов, призеров всероссийских конкурсов Доля победителей, призеров и лауреатов в конкурсах профессионального мастерства (количество победителей, призеров и лауреатов к общему количеству педагогов в школе. Учитываются победители, призеры и лауреаты муниципального, регионального, федерального этапов) Участие в разработке нормативно-правовых документах: локальные акты, приказы Соответствие рабочих программ по предметам требованиям ФГОС НОО, ООО и СОО 100% реализации образовательных программ на всех ступенях образования по всем предметам Анализ посещенных уроков в соответствии с планом Контроль за организацией работы с обучающимися: - мало мотивированными; - мотивированными; -одаренными Приказ, грамота, выполнение на сайте, информация в СМИ 3 5 0,3 -1б 1 1 Документы, за подписью исполнителя. Приказы справка 2 2 Справка с результатами и рекомендациями на совещание при администрации 2 Мониторинг, справка о результативности проводимой работы, рекомендации 6. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ 6.1. Наличие школьной периодической печати в образовательном учреждении Макс число баллов по Наличие газеты критери ю–2 при частоте издания не менее 2 раз раза месяц 6.2. 6.3. 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 8.1. 8.2. 2 при частоте издания менее одного раза в учебную 1 четверть Публикация в СМИ (2 раза в месяц) 1 Подшивка, информация на сайте Содействие в подписной компании в 1 распространении печатных изданий СМИ 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ Снижение уровня заболеваемости обучающихся образовательного учреждения (учитываются заболевания, полученные в результате неправильной организации образовательного процесса) при сокращении числа заболевших детей в сравнении с прошлым полугодием на 10% и более при сокращении числа заболевших детей в сравнении с прошлым полугодием менее чем на 10% Отсутствие случаев травматизма в учреждении, происшедших по причине нарушений требований СанПин и охраны труда Проведение мероприятий, направленных на увеличение охвата обучающихся горячим питанием Макс число баллов по критерию –2 2 Мониторинг, анализ по выполнению здоровьесберегающих технологий 1 2 Максимал ьное число баллов по критерию –2 2 Мониторинг, своевременная внесение родительской платы при охвате горячим питанием не менее 30% обучающихся при охвате горячим питанием менее 30% 1 обучающихся Проведение мероприятий, направленных на 2 Положение, выполнение на сайте, формирование здорового образа жизни информация в СМИ 8. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Организация и проведение конференций, семинаров на базе образовательного учреждения Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства на базе образовательного учреждения 1 2 Приказ, выполнение на сайте, информация в СМИ Приказ, выполнение на сайте, информация в СМИ 8.3. 8.4. 9.1. 9.2. 9.3. 9.4 Участие заместителя руководителя учреждения в 2 Приказ, подтверждающий документ качестве эксперта в работе комиссий, рабочих групп, научно-практических семинаров, конференций. Публичное представление инновационного опыта 2 Приказ, выполнение на сайте, работы учреждения перед профессиональным информация в СМИ сообществом 9. НАЛИЧИЕ ПУБЛИЧНЫХ ОТЧЕТОВ И ПУБЛИКАЦИЙ О РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Проведение дней общественной экспертизы (дней 2 Положение, выполнение на сайте, «открытых дверей») информация в СМИ Наличие публикаций о деятельности 2 выполнение на сайте, информация в образовательного учреждения в средствах массовой СМИ информации (не менее 2-х в месяц) Обновление официального сайта образовательного 2 выполнение на сайте, мониторинг учреждения не менее 4-х раз в месяц Достоверность информации по курируемым Своевременное и качественное предоставление 1 вопросом отчета самообследования 100 ИТОГО * Соответствие целевым показателям эффективности из инвариантной части является обязательным условием для рассмотрения Экспертной комиссией целевых показателей эффективности вариативной части. Несоответствие одному или нескольким целевым показателям эффективности из инвариантной части означает, что набранная сумма баллов равна 0. Критерии и показатели деятельности учителя МБОУ СОШ с.Новый Урух за ___ полугодие 20___- 20_______ уч. года № 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ* Самооценка Оценка экспертной группы содержание показателей Формы предоставления информации I. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) Наличие соответствующей Да/нет диплом квалификации Наличие системы работы с Да/нет План, отчет, протоколы родительского собрания обучающимися «группы риска», при наличии классного руководства Наличие системы работы с родителями Да/нет План, отчет (при наличии классного руководства) Организация и проведение Да/нет Приказ мероприятий, повышающих авторитет школы у учащихся, родителей, общественности Наличие системы работы по Да/нет План, отчет укреплению здоровья детей Наличие программы воспитательной Да/нет программа работы, при наличии классного руководства Наличие социального паспорта класса Да/нет Социальный паспорт (при наличии классного руководства) Работа с обучающимися по Да/нет План, отчет предупреждению табакокурения, наркомании и алкоголизма: (при наличии классного руководства) Участие в уборке, благоустройстве и Да/нет приказ озеленении территории 1.10. Удовлетворенность родителей качеством преподавания и воспитательной работы. Да/нет 1.11. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся Да/нет Ежегодные мониторинги удовлетворенности качеством образования. От 70% и более опрошенных родителей удовлетворительно Приказ, план II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Соответствие учителя Да/нет Подтверждающие документы профессиональному стандарту 2.2. Своевременное прохождение курсов Да/нет удостоверение повышения квалификации 2.3. Да/нет приказ Своевременное прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности 2.4. Наличие плана самообразования Да/нет план учителя 2.5. Наличие рабочих программ по Да/нет Справка заместителя по УВР предмету 2.6. Наличие поурочных планов Да/нет Справка заместителя по УВР 2.7. Да/нет Справка результаты ВПР, ЕГЭ, Высокий уровень подготовки, мониторинги, административные срезы) практических навыков, результатов обучающихся по предмету 2.8. Организация внеурочной Да/нет Утвержденный план, справка заместителя деятельности по предмету руководителя или анализ руководителя ШМО III.РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ 3.1. ссылка на страницу сайта Наличие на сайте образовательного Да/нет учреждения информации о результатах своей работы 4. НАЛИЧИЕ ПУБЛИЧНЫХ ОТЧЕТОВ И ПУБЛИКАЦИЙ О РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4.1. Да/нет ссылка на страницу сайта или скриншот Наличие публикаций о школьной жизни и проведенных мероприятиях в муниципальных и региональных СМИ, в сети интернет 2.1. 5.1. Отсутствие случаев несвоевременной сдачи и искажения отчетности в «Дневнике. ру» 5.2. Отсутствие случаев нарушения порядка проведения 5. УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Да/нет справка Да/нет справка 5.3. 5.4. 5.5. 1.1. государственной итоговой аттестации Да/нет справка Отсутствие случаев нарушения порядка проведения ВПР, НИКО, мониторингов, контрольных срезов знания и др. Да/нет Ведомость приема документов Своевременное и качественное предоставление отчетных документов и материалов Да/нет Приказ, диплом, сертификат, Систематическое участие и подтверждающий документ результативность в муниципальных, республиканских и Всероссийских мероприятиях ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ I. УЧЕБНАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Максимальное Количество обучающихся 2-4 -ых классов, получивших отметки «4» и «5» / к Доля обучающихся: общему количеству обучающихся/, участвовавших в тестировании, проводимом количество 4 А) начальной школы, получивших в рамках мониторинга, административных контрольных срезах. баллов отметки «4» и «5» по результатам От 1,0 до 0,8– 3б. от 0,7 до 0,5 –2б. тестирования, проводимого в рамках мониторинга, административных контрольных срезов, утвержденных директором школы. Количество обучающихся, получивших по данному предмету «4» и «5» / к Б) 5-8, 10-х классов, получивших общему количеству обучающихся/, участвовавших в тестировании, проводимом отметки «4» и «5» по результатам в рамках мониторинга, административных контрольных срезах. От 1,0 до 0,8– тестирования, проводимого в рамках 3б. От 0,7 до 0,5 –2б. мониторинга, административных контрольных срезов, утвержденных директором школы Количество обучающихся, получивших по данному предмету «4» и «5» / к общему количеству обучающихся/ по результатам ГИА. От 1,0 до 0,8– 3б. От 0,7 до 0,5 – 2б. В) 9,11 -х классов, получивших отметки «4» и «5» по результатам ГИА. 1.2. Средний балл выпускников, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ выпускников 9кл., в сравнении с результатом по муниципальному Максимальное число баллов 4б Средний балл выпускников 9-ых классов Равен муниципальному – 1б. Выше муниципального - 2б 1.3. 2.1. 2.2. образованию Средний балл выпускников 11-ых классов Средний балл выпускников, Равен муниципальному – 1б. Выше муниципального - 2б участвовавших в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ выпускников 11-ых классов, в сравнении с результатом по муниципальному образованию Максимальное От 1,0 до 0,8– 2б. От 0,7 до 0,3 – 1б. Количество обучающихся, число баллов получивших «4» и «5» по итогам приоритетность предмета: периода /к общему количеству От 1,0до 0,8 – 3б. От 0,7 до 0,3 -2б. 3 обучающихся, которым преподается предмет (для учителя начальных классов учитываются только русский язык, математика и чтение; приоритетность предмета: русский язык, математика, химия, физика (Согласно отчета зам. директора по УВР) 2. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Результативность участия в этапах Макс Приказ, грамоты, информация для сайта всероссийской олимпиады школьников число баллов по критерию 5 2 Наличие победителей и призеров муниципального этапа, набравших необходимое количество баллов для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников 3 Наличие победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 5 Наличие победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Приказ, грамота, информация для сайта Результативность участия обучающихся Максималь ное в республиканских и всероссийских число конференциях 2.3. Наличие победителей и призеров республиканских конференций Наличие победителей и призеров всероссийских конференций Результативность участия в различных смотрах, фестивалях, конкурсах (в том числе спортивных соревнованиях) Наличие призовых мест в школьных смотрах, фестивалях, конкурсах Наличие призовых мест в муниципальных смотрах, фестивалях, конкурсах Наличие призовых мест в региональных смотрах, фестивалях, конкурсах Наличие призовых мест во всероссийских смотрах, фестивалях, конкурсах 2.4. Результаты ГТО 2.5. Результативность участия обучающихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности. 2.6. % победителей, призеров и лауреатов конкурсов, смотров, выставок, спортивных соревнований и др. баллов по критерию – 3 2 3 Максималь ное число баллов по критерию – 10 1 За результативное участие в конкурсах, смотрах, фестивалях, выставках, спортивных соревнованиях и др. За каждый отдельный конкурс баллы присваиваются отдельно, но не более 7 баллов Приказ, грамота, информация для сайта 2 3 4 Максималь ное число баллов по критерию – 4 Максималь ное число баллов по критерию – 8 3 Большие доли золото – 0.3 б. /за один серебро - 0,2б/ за один бронза- 0,1б / за один (но не более 3 баллов) Учитываются обучающиеся - победители, призеры, лауреаты и получившие грамоты); за каждую отдельную работу баллы присваиваются самостоятельно., но не больше 8 баллов Всероссийский – 5б., Республиканский – 3б., Муниципальный – 2б., Школьный - 1б. Количество победителей, призеров и лауреатов конкурсов, смотров, спортивных соревнований и др. (к общему количеству обучаемых учителем детей). Свыше от 15%- 3 б , от 10%- 14%- 2 б, от 5% - 9%- 1 б 3.1. 3.2 3.3. 3.4. 4.1. 4.2. 4.3. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ПРЕДМЕТУ Индивидуальная дополнительная работа Максималь Фактическое проведение дополнительных занятий по предмету с обучающимися - ИГЗ (по данным должностного контроля и по представлению рабочих ное с обучающимися: тетрадей обучающихся для дополнительных занятий, результаты число - с мотивированными и одаренными баллов по промежуточной аттестации). Не реже 2 раз в неделю. обучающимися -мало мотивированными обучающимися критерию – Направление -1б, но не больше 2 б 2 Привлечение обучающихся к 2 Организация деятельности кружка, объединения, факультатива по предмету (при внеурочной деятельности по предмету наличии приказа, утвержденного плана работы, списка детей) (показатель рассматривается по данным должностного контроля при условии регулярной деятельности кружка, объединения). Не реже 2 раз в неделю – 2б. Максималь Количество проведенных внеурочных мероприятий по предмету при охвате Внеурочная работа учителяобучающихся не менее 25 человек и присутствии не менее 5-ти коллег и ное предметника с обучающимися: администрации (Согласно утвержденного плана и по данным должностного число Организация и проведение мероприятий баллов по контроля). по внеурочной работе критерию Качественное проведение предметных недель с общешкольным мероприятием 2б, 3б Мероприятия, не вошедшие в предметную неделю, приуроченные к юбилейным датам или др. – 0.2б. за каждое мероприятие Организация выставок детского творчества, не менее 1 раза в четверть 2 4. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) 1 Качественное проведение субботников, трудовых десантов. За каждое – 0.5б., но Организация участия обучающихся не более 2б класса в общественных мероприятиях по уборке, благоустройству и озеленению, не менее 1 раза в месяц 1 Организация и участие обучающихся класса в социально значимом проекте не менее одного раза в четверть Проведение родительских собраний 2 Посещение родителями общешкольных и классных родительских собраний. Не менее 80% - 2б 4.4. 5.1. 5.2. 5.3. 1 Наличие информации на сайте, ссылка на страницу сайта Обновление информации о проведенных мероприятиях на школьном сайте не менее 2-х раз в четверть 5. ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Приказ, грамота Достижения учителя в Макс профессиональных конкурсах число баллов по критерию – 3 Участие в муниципальных конкурсах Участия в региональных конкурсах 1 2 Участие во всероссийских конкурсах Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства. Муниципального уровня 3 Максималь ное число баллов по критерию – 5 2 Регионального уровня Всероссийского уровня 3 5 Обобщение и распространение педагогического опыта Приказ, грамота Максималь ное число баллов по критерию – 7 Проведение педагогических мастерских, 3 Республиканский -3б. муниципальный - 3б. Школьный -2б. открытых уроков, наставничество Наставничество - 2 3 Всероссийский и республиканский – 3б. Муниципальный - 2б. Школьный – 1 – Выступления на конференциях, 2б. семинарах, круглых столах, педсовете. Участие в тотальном диктанте – 1 Участие в тотальном диктанте 1 6. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ Макс Проведение мероприятий, направленных число на увеличение охвата обучающихся баллов по горячим питанием критерию – 2 при охвате горячим питанием не менее 2 30% обучающихся при охвате горячим питанием менее 30% 1 обучающихся 6.2. 2 Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 7.1. Участие учителя в процедурах ЕГЭ, 7 Качественное участие (показатель рассматривается при отсутствии государственной (итоговой) аттестации нареканий, по представлению заместителя директора – координатора ЕГЭ) за каждое участие – 1б., но не более - 7б. 7.2. 2 Уровень исполнительской дисциплины. Соответствие документов требованиям Своевременное, систематическое, (поурочные планы, рабочие программы, личные дела обучающихся, ведение эл. полное и качественное ведение журнала) Своевременность заполнения, сдачи. Отсутствие замечаний - 2б., школьной документации 7.3. 5 Уровень исполнительской дисциплины. Под определением «разовое поручение» Своевременное и качественное и за каждое отдельное присваивается самостоятельный балл, учитывая, что выполнение поручений (работа в суммарное число баллов за разовые поручения в единстве с другими пришкольном лагере, всеобуч. показателями Критерия не должно превышать максимального количества (5б). качественное дежурство) Работа в лагере (во время отпуска) – 1б -1 день; всеобуч -1б. Разовые поручения – 0,5б; Дежурство учителя – 1б. 6.1. 7.4. Состояние кабинета. 1 Качественная подготовка учебного кабинета к новому учебному году, оформление кабинета, создание и использование информационных стендов в кабинете, содержание кабинета в соответствии с требованиями СанПиН, сохранность мебели. Соответствие кабинета указанным требованиям - 2б. 7.5. Участие в работе различных комиссий, рабочих групп, экспертов жюри на школьном, муниципальном и республиканском уровнях 1 Приказ, подтверждающий документ 7.6. 8.1. 8.2. 9.1. 9.2. Активное участие в пополнении внебюджетного фонда школы за счёт средств спонсоров. 1 Показатель рассматривается при наличии акта или договора дарения в случае добровольного пожертвования 8. УЧАСТИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внедрение продуктов инновационной и Разработка и реализация инновационных авторских образовательных программ, экспериментальной деятельности 1 элективных курсов, ведение экспериментальной работы. (программы и элективные курсы должны быть утверждены на РМО и согласованы с СОРИПКРО). Программа элективного курса. Авторская программа. Экспериментальная работа Участие в методической и экспертной деятельности, участие в качестве члена жюри различных школьных, муниципальных Конкурсов, члена рабочих комиссий при Управлении образовании, в качестве судей Максималь ное число баллов по критерию 3б Уровень руководства или участия. Баллы за участие в работе комиссии по разным направлениям засчитываются отдельно. Руководство ШМО и РМО засчитывается. Региональный -3б. Муниципальный – 2б. Школьный – 1б. Итоговое сочинение-2б. ВПР– 1б (за 1 предмет). Итоговое собеседование – 1б. 9. НАЛИЧИЕ ПУБЛИЧНЫХ ОТЧЕТОВ И ПУБЛИКАЦИЙ О РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ЖИЗНИ ШКОЛЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Грамотная и корректная подача 1 Размещение на школьном сайте фото-видео материалов проведенных урочных и информации для школьного сайта внеурочных мероприятий, творческих работ обучающихся. Грамотная и корректная подача информации для СМИ ИТОГО 1 100 б Размещение на страницах СМИ фото-видео материалов и статей о проведенных урочных и внеурочных мероприятиях, школьной жизни.