Мун fзьfiае казеп?t* * . oS щ* оý рёз* ffi ател ьн# е уч реrrtд* сре{ 7| 4йя * fiщ* оSразýвател ьная н,лкола с. Новый Урух и ци п а ПРинJ{ То: н и* УТВЕРЖДдЮ: Педагогический совет I \ 4KOY СоШ с.Новый от к28> марта 2020г. сош УРУХ ЛЪ4 Ф УТВЕР,КДЕНО: Приказом МКОУ СОШ с.Новый Урух от к28> марта 2020 г. ЛЪ31 ПОЛОЖЕНИЕ об организации дпстанцпонного обучения 1. Общие полож ения 1.1. Настоящее полож ение разработано на основании Закона РФ кОб образовании в РФ> от 29.12.2012г. ЛЪ 273; Трулового кодекса РФ: СанПина2.4.2.282110 "Санитарно Эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных рреж дениях) с изменениями от 24.1 l .20l5 ЛЪ8; приказа Министерства просвещения РФ ЛЪ 10З От 17.03.2020г кОб утверж дении временного порядка реализации образовательных программ нач€ шьного общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессион€ u I ьного образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий); письма Министерства просвещения РФ ЛЪ l6.03.2020г. NsCK 16210l: приказа Министерства образования и науки РСО Алания ЛЪ 285 от 20.03.2020г кО мерах по соблюдению реж има повышенной готовности в РСО Алания> ; приказа Управления образования Ирафского района РСО Алания (О мерах по соблюдению Указа Президента Российской Федерации кОб объявлении в Российской Федерации нерабочих дней> > от 2'7.0З.2020 г. 1.2. Щанное Полож ение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы но организации учебновоспитательного процесса, обеспечению усвоения обучаюцимися содерж ания образовательных программ. 2. Организация образовательного процесса (реж им работы) 2.1. !иректор Школы на основании укiваний вышестоящих органов управления образованием процесса в школе и организации дистанционного обучения. иЗДаеТ приказ о временном приостановлении учебновоспитательного 2.2. ЩеятелЬность Школы осуществляется в соответствии с } тверж денным реж имом работы, сменности. 2.3. Щиректор Школы: ОСУЩеСТВЛЯет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы; контролирует соблюдение работниками Школы реж има работы; осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ; принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы. 2.4. Заместитель директора по учебновоспитательной работе: ОРГаНИЗУеТ РаЗРаботку мероприятиЙ, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися: ОПРеДеЛяет Совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с ОбУЧаЮЩИМиСя: виды, количество работ, фор"у обучения (дистанционная, самостоятельная и ДР.). СРОКИ пОлучения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы; фОРМИРУет расписание занятий на каж дый учебный день в соответствии с учебным планом ПО КаЖДОЙ дисциплине, предусматривая дифференциацию по классам и сокращение времени проведения уроков до 30 минут; ИНфОРмирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о реализации ОбРаЗОвательных программ или их частей с применением электронного обучения и ДИСТанциОнных образовательных технологиЙ (далее дистанционное обучение), в том числе Знакомит с расписанием занятий, графиком проведения контроля по учебным дисциплинам, консультаций; осуществляет контроль за корректировкой кaulендарнотематического планирования рабочей программы педагогами Школы; РаЗРабатывает рекомендации для у{ астников учебновоспитательного процесса по ОРГаНИЗации Работы, организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровож дение и контроль за внедрением современных ПеДаГОГиЧеских технологиЙ, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ; ОРГаНИЗует учебновоспитательную, научнометодическую, организационно педагогическую Деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы. 2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей: проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о реж име работы школы через запись в дневнике.ру или другие виды связи; доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного матери,UI а, в том числе в дистанционном реж име: информ ирует родителеЙ (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детеЙ, в том числе с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся. 3. Организации педагогической деятельности 3.1. ПродоJDкительность рабочего времени педагогов определяется исходя из продоJDкительности рабочей недел и. З.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарнотематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме, используя блочную подачу уlебного материrulа, проведение интегрированных уроков и резервное время. При внесении изменений в календарнотематическое планирование практическая часть программы остаётся неизменной. 3.3. С целью прохож дения образовательных программ в полном объёме обучающимися педагоги применяют разнообразные формы самостоятельноЙ работы, дистанционные формы доводится педагогами, кJI ассными руководитеJI ями до сведения обl^ rающихся, их родителей (закон ных представителей) З.4. Самостоятельная деятельность обучающихся мож ет быть оценена педагогами только случае достиж ения полож ительных результатов. в 3.5. Но темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после возобновления учебного процесса, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися. 4. Щеятельность обучающихся 4.1. Во время приостановления учебного процесса обучающиеся не посещают школу .1.2. Обl,чающиеся самостоятельно выполняют задания, из)/ чают указанные темы с целью прохо} qfения материала, в том числе с применение дистанционных технологий. 4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов. 4.4. Родители обуlающихся (законные представители) имеют право: получать от классного руководителя информацию о реж име работы школы через запись в дневнике.ру, личное сообщение по телефону, социальные сети и др; получать информацию о полriенных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей с применением дистанционных технологий; обязаны: осуществляют контроль выполнения домашних заданий с применением дистанционных технологий. 5. l. 5. Ведение документации Педагогами проводится коррекгировка календарнотематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно тематического планирования, установленными общеобразовательным у{ реж дением. В случае невозмож ности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учительпредметник мож ет организовать прохож дение материала (после возобновления учебного процесса) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарнотематическом планировании, 5.2. Согласно расписанию занятий в дневнике.ру заполняются даты, в графе кЧто пройдено на занятия в соответствии уроке) педагогом делается запись темы уlебного внесенными в ка!rендарнотематическое планирование. с изменениями, 5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиrI х, записывается в электронный ж урнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарнотематическое планирование. 5.4. Отметка обулающемуся за рабоry, выставляется в графу ж урнала, соответств} ,ющую теме учебного задания. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)